Начался монтаж самого высокого факела в России
Параллельно продолжаются работы по производству факела для установки пиролиза
Открытый факел высотой 180 метров производится специалистами К5 для компании ООО "АМУРСКИЙ ГХК". Уже ведутся работы по монтажу 1-й секции факела компанией Sinopec. Для монтажа секции используется огромный подъемный кран грузоподъемностью 1200 т
1-я секция представляет собой основание факела. Диаметр фланца основания составляет 2,27 м, его толщина 70 мм, а диаметр «ноги» факела — почти 1,5 м. Весь основной материал секции испытан на эксплуатацию до -60 °С. Результаты работ над первой секцией смотрите в видеофрагменте от заказчика.
Не только высота, но и основание факела нестандартные. Из-за возникшей потребности в импортозамещении, инженеры компании К5 разработали конструкцию факела с учетом фундамента ранее заложенного иностранными специалистами
Для обеспечения интенсивных темпов производства отгрузка и строительство факельной установки происходит параллельно. Во время монтажа одной секции производится следующая, что гарантирует быструю сдачу и удобство реализации проекта.
Во избежание повреждений крупногабаритных комплектующих при транспортировке, были разработаны индивидуальные ложементы. Конструкция ложемента разработана путем 3D-моделирования с учетом всех особенностей транспортируемой продукции. Также, комплектующие оборачивают в термопленку для обеспечения защиты от повреждений и влияния внешней среды.
1-я секция представляет собой основание факела. Диаметр фланца основания составляет 2,27 м, его толщина 70 мм, а диаметр «ноги» факела — почти 1,5 м. Весь основной материал секции испытан на эксплуатацию до -60 °С. Результаты работ над первой секцией смотрите в видеофрагменте от заказчика.
Не только высота, но и основание факела нестандартные. Из-за возникшей потребности в импортозамещении, инженеры компании К5 разработали конструкцию факела с учетом фундамента ранее заложенного иностранными специалистами
Для обеспечения интенсивных темпов производства отгрузка и строительство факельной установки происходит параллельно. Во время монтажа одной секции производится следующая, что гарантирует быструю сдачу и удобство реализации проекта.
Во избежание повреждений крупногабаритных комплектующих при транспортировке, были разработаны индивидуальные ложементы. Конструкция ложемента разработана путем 3D-моделирования с учетом всех особенностей транспортируемой продукции. Также, комплектующие оборачивают в термопленку для обеспечения защиты от повреждений и влияния внешней среды.